Освеженный Nissan Qashqai


Международный аэропорт Женевы слету дает понять, в какой стране ты находишься. На всем пути, начиная от телетрапа самолета до получения багажа, через каждые полметра висит реклама именитых швейцарских часов и шоколада. Вышла такая экскурсия по брендам. Компания Nissan решила приобщиться как к известным брендам, так и к красивым пейзажам Альп. Nissan Qashqai, несмотря на свою молодость, уже по праву стал бестселлером, и компания может побаловать автомобиль, отправив его переделанную версию на знакомство с журналистами в саму Швейцарию. Установка автосигнализаций на любые авто. Дешевенькие сигнализации со стандартным набором сервисных функций. Надежная
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
с обратной связью. Автосигнализации с брелоком-пейджером и автозапуском мотора
Nissan Qashqai взаправду стал очень удачным для японской компании. Этот кроссовер произвел сильное воспоминание и, по мнению многих, открыл новейшую нишу рынка, и интерес к нему не падает с момента его выхода в 2007 году. Менее чем за три года объем продаж Qashqai и его семиместного брата Qashqai+2 (появился на рынке осенью 2008 года) превысил полмиллиона автомобилей, при всем этом около 80% покупателей впервой заполучили автомобиль марки Nissan. Несмотря на мировой валютный кризис и падение практически всех авто рынков, компания Nissan по-прежнему не ожидает понжения объема продаж Qashqai, в том числе благодаря выходу модели с освеженным дизайном. С освеженной версией Qashqai Nissan не стал экспериментировать. Разработкой его внешности занимался европейский дизайн-центр Nissan Design Europe (Паддингтон, Лондон), тот же, что рабатывал первую модель. Более примечательным изменениям подверглась передняя часть автомобиля. Qashqai получил новый капот, передние крылья и радиаторную решетку, также освеженные фары. В задней части кузова появились модернизированные блоки фонарей и измененный профиль заднего спойлера. Все эти конфигурации привели к небольшому снижению коэффициента аэродинамического сопротивления, который на данный момент составляет 0,33 против 0,34 у предыдущей модели. Qeentee.ru - веб-магазин
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
и электроники. Наш магазин предлагает широкий ассортимент офисной техники, фототехники, компьютерной техники по низким ценам
Говоря об конфигурациях в оптике, скажем о задних фонарях. Верхняя Часть рассеивателей, за которыми расположены фонари заднего хода и поворотники, стала прозрачной, а нижняя с габаритными огнями и стоп-сигналами осталась красной. Плюс к у в стоп-сигналы было установлено 12 светодиодов для роста яркости.
В освеженном Qashqai главные механические узлы – система переднего или полного привода, независимая передняя и задняя подвеска – остались неизменными. Но команда Nissan не сидела складя руки при апгрейде Qashqai, в конструкцию автомобиля было внесено неограниченное количество малеханьких модификаций. Например, оптимизированные характеристики амортизаторов улучшили контроль положения кузова и снизили уровень шума. Вообще над шумоизоляцией спецы Nissan поработали очень отменно, и в совокупности с идеальными швейцарскими дорогами в салоне Qashqai при езде на высокой скорости было тихо и комфортно. Спецы компании прибегли к использованию нового многослойного изоляционного материала, закрывающего перегородку моторного отсека. Надеюсь, путешествие по русским дорогам оставит такое же воспоминание...

Qashqai не спортивный автомобиль. В особенности это ощущалось на горном серпантине, когда приходилось активно крутить баранку, борясь с наклонами высокого кузова. Зато нам в отличие от швейцарцев придется чаще прыгать по ямам и бордюрам российских дворов, чем лазить в горы. Салон Qashqai тоже малость обновился. А конкретно, появилась освеженная панель устройств, показания которых просто считываются. Не считая того, разработчики сделали акцент на использовании новых материалов. Еще появились и дополнительные отсеки. А конкретно, меж передними сиденьями, слету за рычагом переключения передач, можно хранить парковочные карточки или другие подобные вещи. Правда, последнее справедливо для переднеприводной версии. В полноприводной это место занимает селектор режимов 4?4. Еще Одно нововведение – работа омывателя фар. На предыдущей модели очень быстро расходовалась жидкость омывателя. Поэтому на данный момент в салоне находится особенная кнопка, отвечающая за ручной или автоматический режим работы системы омывателей. Есть и еще одно интересное новшество – возможность заказать в качестве функции панорамную стеклянную крышу. Что касается палитры поставляемых движков, тут никаких конфигураций и не вышло. Qashqai будет поставляться в Россию с 2-мя вариантами мотора – бензиновыми объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 114 и 140 л.с. соответственно. И, как обычно, нашу страну не очень жалуют дизельными моторами. В Швейцарии довелось опробовать их и на трассе, и на горных дорогах, и можно с уверенностью сказать, что воспоминание они делают не нехорошее. Так что русским потребителям, предпочитающим дизельный движок бензиновому, придется подождать, когда Nissan все таки примет решение о поставках в нашу страну автомобилей с дизелем. Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод, что освенный Qashqai не тольо только не отпугнет собственных поклонников, ну и может получть новых. В отличие от большинства случаев, когда косметика вредит автомобилю, здесь обновление внешности не только сдержанное, ну и удачное. Компаня ЭКО представляет на Российском рынке малолитражные авто марки
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
. Не считая реализации, на собственной сервисной площади, осуществляется ремонт, техническое сервис и диагностика этих автомобилей с внедрением фирменного оборудования концерна Diamler AG.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!