Авто для инвалидов в Россию не попадают
На конец 2009 года в Рф, по данным Минздрава, насчитывалось 13,2 млн инвалидов – это около 9% населения страны. Несмотря на то что большая часть этих людей являются пенсионерами, это не означает, что они немощные старики. Ветеранов войны осталось не довольно. Перед многими инвалидами, ведущими активный образ жизни, в какой-то момент встает потребность приобрести современный автомобиль, на котором они смогли бы ездить. То, что предлагают Sollers и ГАЗ, – специально оборудованные коммерческие авто, – личным лицам вряд ли подойдет. Ездить на переоборудованной вазовской "классике хочется уже не многим, при том что сесть и вылезть из "Жигулей” человеку, который должен использовать инвадную коляску, просто нереально. Есть в Рф люди, готовые брать инвалидки-иномарки, только вот забугорные автокомпании такие модификации на российский рынок возить не хотят.
На внутренних рынках некоторых стран приобрести автомобиль, изготовленный специально для инвалида, не неувязка. "У их промышленность устроена по другому принципу, – комментирует ситуацию управляющий Центра технической экспертизы НАМИ, 1-ый заместитель управляющего органа по сертификации Юрий Глумов. – Другими словами если человек вожделеет приобрести машину Nissan, он пишет в Nissan и говорит: мне нужен автомобиль для человека с одной рукой с электрическим УРУА (устройством ручного управления автомобилем), пневматическим, гидравлическим и т. д. И ему эту машину изготавливают. У нас же промышленных вариантов сейчас нет никого не осталось ("Москвич”, "Ока”). Хотя в российское время, например, было 18 модификаций инвалидок только для "Запорожца”!”Так, к , у Тоета еще с 1960-х годов на заводах для японского рынка выпускаются версии моделей легковых автомобилей, которые специально адаптированы для людей с ограниченными возможностями. Этот модельный ряд называется Welcab: в особенных модификациях установлено не только ручное управление, ну и выдвгающиеся сиденья. Но, как нам объяснили в представительстве Тоета, на другие рынки эти авто не поставляются. В это время в США в рамках госпрограммы содействия мобильности людей с ограниченными физическими возможностями существует Тоета Mobility Program. Она реализуется Тоета Motor Sales USA в сотрудничестве с Гос ассоциацией дилеров по продаже специального авто оборудования для инвалидов. Компания Мазда, например, также выпускает такие авто для внутреннего рынка, но в Европу машины, на базе которых сделаны подобные модификации, опять же не поставляются – как объяснили в представительстве, из-за различий в требованиях сертификации. Германские компании отдают подобные заказы своим партнерам. В Mercedes-бенз поведали, что сделать и приобрести авто c допоборудованием можно на местности Германии. Для соответствующего дооборудования автомобилей есть список компаний – партнеров Mercedes-бенз. "Но ввезти на местность РФ через нашу компанию такие авто нельзя”, – произнесли в "Mercedes-Бенц РУС”. Аналогично устроено изготовление инвалидок и в Chrysler. Особенных промышленных модификаций такого рода автомобилей нет, объяснили в "Крайслер Рус”, но хоть какое похожее оборудование делается узкопрофильными компаниями. В США также есть особенная программа продаж для покупателей с ограниченными физическими возможностями. Авто приобретаются у дилера и направляются на доработку третьей стороной. Компанией предусмотрено субвенционирование похожих доработок. "В Рф напрямую к дистрибьютору таких запросов не поступало, но нам понятно, что авто с такими доработками обслуживаются у наших дилеров”, – произнес директор по маркетингу и продажам "Крайслер Рус” Андрей Рябинников. То, что в Москве достаточно инвалидов, готовых передвигаться непосредственно на автомобилях забугорного производства, наверное, разумно. По словам Юрия Глумова, в настоящее время в Центр экспертизы НАМИ обращается от 5 до 10 человек в неделю при норме в один-два человека. Четкой тенденции по марочной структуре и возрасту инвалидов, по словам специалиста, нет. "Все зависит от достатка челоека и его родных, – говорит он. – Есть дорогие механизированные механизмы, есть дешевые механические и т. д. К нам обращаются люди, корые переоборудуют, к примеру, Land Cruiser и другие дорогие авто”. В это русские автопроизводители, хоть уже и не выпускают продукты для инвалидов на свободный рынок, в состоянии сделать такие авто по заказу – сами либо с помощью все тех же партнеров. К , ВАЗ без других инвалидки не выпускает. Как поведали на заводе, подготовкой автомобилей Lada для людей с ограниченными возможностями занимается партнер завода, тольяттинская компания "Моторика”. Переоборудуется практически весь модельный ряд АвтоВАЗа, в том числе модели, снятые с производства (к примеру ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, Lada 110). Как произнесли на заводе, потребитель может приобрести как новый автомобиль по заказу, так и переоборудовать уже имеющийся автомобиль. При всем этом новому автомобилю в модификации для людей с ограниченными возможностями присваивается особенный VIN и выдается ПТС, где указана особая модификация автомобиля. Далее постановка на учет осуществляется по обычной схеме. Если требуется переоборудовать уже поставленный на учет автомобиль, потребителю выдается набор сертификатов, после чего требуется внести конфигурации в ПТС с помощью нижегородского Центра безопасности дорожного движения. Обычно процедура занимает около 2-ух недель. В Sollers поведали, что полностью сертифицированная модификация для людей с ограниченными возможностями есть в линейке модификаций FIAT Ducato. "Такие авто, обязательно, делаются на заказ, так как большая часть из их требуют индивидуальной доработки под особые требования заказчика, – объяснили в компании. – Все Таки создание хоть какой версии занимает наименее 5-6 недель зависимо от трудности сборки. У адаптированы для платформы Ducato несколько вариантов электрических подъемников для инвалидных кресел, также несколько вариантов расположения кресел внутри автомобиля и самих типов кресел”. У ГАЗа в каталоге тоже есть "Газели”, оборудованные спецподъемниками для инвалидных кресел, также "соц такси” со спецопциями на базе "Газели” для перевозки инвалидов. Но для личного лица такие продукты чуток ли представляют интерес. Таким Образом, приобрести автомобиль по спецзаказу у российских автозаводов все таки можно – и вряд ли здесь возникнет неувязка с получением талончика ТО. Но вот ес человек решил ездить все- на ввезенном автомобиле, то ему придется побегать, б получить разрешение на переоборудование, а позже и ТО. "Это порок системы сертификации, – говорит Ю. Глумов. – Если вести речь об импорте большого объема машин, стоимость сертификации 1-го автомобиля выходит ничтожной, а инвалидки – авто редкие, они все разные. Ни одна компания на это не пойдет, потому что не знает, сколько таких машин она сможет привезти завтра. Я знаю, что некоторые компании-производители выходили на правительство с просьбой урегулирования вопроса, но понимания так и не отыскали”. На Сей День на местности Рф существует 35 компаний, которые вправе выдавать разрешения на переоборудование автомобилей УРУА. Как нам объяснили в НАМИ, когда человек покупает автомобиль, он обращается в ГИБДД с просьбой разрешить установку допоборудования. Гаишники же отправляют автовладельца на экспертизу, где спецы изучают конструкцию автомобиля, его технические характеристики, соотносят эти данные с инвалидностью и на основании этих фактов дают разрешение. Это разрешение на переоборудование зависимо от того, ая часть тела отсутствует у человека (какая рука, нога, обе ли руки, ноги, есть ли у него протезы и т. д. – в НАМИ таких модификаций 18). Именно Поэтому приобрести инвалидку на вторичном рынке фактически нереально очень уж здесь все индивидуально, говорит Ю. Глумов. Компаний, которые занимаются созданием и продажей самого ручного управления, довольно много.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
известен не в нашей стране, да и далеко за ее пределами, так как целительные свойства источников не имеют аналогов за рубежом. Об этом свидетельствуют представления авторитетных забугорных экспертов, посетивших Белокуриху. Ученые Стране восходящего солнца, Германии и Франции единодушны в собственных огромных оценках термических подземных вод курорта. За последние годы Белокуриха стала возлюбленным местом для туристов из Германии, Франции, США, Объединенных Арабских Эмиратов. интернет-веб-сайт технического центра Vag-Doctor.ru - лучшей из столичных организаций, занимающихся ремонтом, тюнингом,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
, чиптюнингом машин германских брендов Если же Для Вас интересно проанализировать воздействия всех принципиальных планет на Вашу жизнь - Для Вас стоит обратиться на интернет-веб-сайт
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!