Как запустить движок с помощью другого автомобиля
Аккумулятор снабжает автомобиль электричеством при выключенном движке. К Примеру, когда автомобиль стоит, от аккумулятора могут питаться габаритные огни и радиоприемник. Более принципная процедура аккумулятора - через стартер обеспечить запуск мотора. Емкость батареи ограничена.

Аккумулятор снабжает автомобиль электричеством при выключенном движке. К Примеру, когда автомобиль стоит, от аккумулятора могут питаться габаритные огни и радиоприемник. Более принципная процедура аккумулятора - через стартер обеспечить запуск мотора. Емкость батареи ограничена. Если вы оставите автомобиль с неработающим движком и включенным светом, батареи хватит примерно на час, а после этого запустить движок будет нереально.

Это не значит, что батарея совершенно вышла из строя, - просто ее следует зарядить. Сделать это можно, запустив движок от аккумуляторной батареи другого автомобиля. Для того чтобы это сделать, нужно, чтобы у второго автомобиля была исправная батарея, а не считая этого, понадобятся два соединительных кабеля - изолированные проводники с пружинными зажимами на концах.

Тщательно делайте все нижеприведенные указания, потому что передача электроэнергии меж 2-мя автомобилями - это потенциально ужасная операция, в процессе которой можно получить сильный электрический удар. Держите подальше от мотора источники открытого огня (сигареты, спички), наденьте защитные очки и снимите с себя все стальные предметы (ювелирные декорации, часы и т. д.). Вот Как безопасно провести эту операцию:

1. Поставьте авто можно ближе, но они не должны соприкасаться радиаторами, направленными навстречу друг другу. Чем длиннее соединительный кабель, тем менее жесткие требования к взаимному положению автомобилей. Приобретите кабели длиной, по последней мере, 4 метра. Когда автомобиль с исправным аккумулятором займет свое место, поставьте его на ручной тормоз, но не выключайте движок. В автомобиле с неисправным аккумулятором выньте ключ зажигания, поставьте машину на ручной тормоз и отключите все потребители электроэнергии.

2. Откройте капоты обоих автомобилей и найдите аккумуляторные батареи. Если в неисправном автомобиле стоит аккумулятор старого образца, вывинтите из частей пробки, чтобы обеспечить свободный выход газов. Прикройте отверстие для пробок полотенцем или куском ткани.

3. Закрепите соединительные кабели. У каждой батареи есть положительный и отрицательный полюса; они смотрятся как мелкие штыри, торчащие в верхней части аккумуляторной батареи. Скорее Всего, они будут отмаркированы - положительный полюс знаком «плюс», а отрицательный - знаком «минус». Соединительные кабели делают 2-ух цветов - красного и темного. По традиции употребляют кабель красного цвета для соединения положительных выводов, а черный - отрицательных. Один конец первого кабеля соедините с положительным полюсом севшей аккумуляторной батареи, а другой - с положительным полюсом работающей батареи. Вторым кабелем соедините отрицательный полюс исправной батареи с какой-или неподвижной стальной частью неисправного автомобиля - где-нибудь невдалеке от его аккумуляторной батареи. Убедитесь в том, что кабели надежно закреплены и не соприкасаются ни с какими другими частями автомобилей.

4. Попытайтесь запустить движок автомобиля с севшей батареей. Движок автомобиля должен запуститься от исправного аккумулятора. Если он не запускается, выключите зажигание на обоих автомобилях, опять проверьте кабели и, если нужно, присоедините их заново. Позже вновь попытайтесь запустить движки автомобилей (сначала - исправного, а позже - неисправного). Если и на данный момент автомобиль с неисправным аккумулятором не заведется, значит, его батарея совершенно вышла из строя и нуждается в замене.

5. Если неисправный автомобиль запустится, выключите движок исправного автомобиля и дайте поработать несколько минут движку первой машины, чтобы дать возможность зарядиться его аккумуляторной батарее. В течение нескольких его батарея зарядится, и тогда можно будет выключть движок.

6. Снимите соединительные кабели. Делать это следует в порядке, обратном тому, который вы соблюдали при присоединении: сначала отрицательный провод, а позже - положительный.

Внимание! Смотрите за тем, чтобы неизолированные 2-ух кабелей не соприкоснулись (речь идет о клеммах и неизолированной части провода около клеммы), во всяком случае, до тех пор, пока вы полностью не отсоедините их от батарей.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!