Мультимедийное управление по ремонту автомобиля Форд Escort 1980-1990 гг. выпуска

Мультимедийное управление по ремонту автомобиля Форд Escort 1980-1990 гг. выпуска
Язык: Русский
Размер: 95 + 77 = 172 МБ
Информация для восстановления: 3%
Формат: iso (Устанавливается с помощью программы Alcohol 120% )

1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Особенности конструкции
1.2. Расход горючего, л/100 км
1.3. Скорость движения на передачах
1.4. Масса автомобиля
1.5. Габаритные размеры автомобилей Форд ESCORT
1.6. Повторяющиеся осмотры и сервис автомобиля
1.7. Идентификация автомобиля
1.8. Знаки предупреждения
1.9. Управление наружными зеркалами заднего вида
1.10. Передние сидения
1.11. Блокировка управляющий колонки/ замок зажигания
1.12. Панель устройств
1.13. Композиция устройств
1.14. Рычаги управления на управляющий колонке
1.15. Ручная коробка
1.16. Отопление и вентиляция
1.17. Часы
1.18. Топливный компьютер
1.19. Замки дверей
1.20. Люк с механическим приводом
1.21. Опускаемые стекла с электроприводом
1.22. Увеличение объема багажного отделения
1.23. Стеклоочистители и омыватели
1.24. Подъем автомобиля
1.25. Запуск мотора
1.26. Особенности эксплуатации автомобиля
1.27. Ремонтные размеры кузовов
1.27.1. ESCORT III 1981-1983
1.27.2. ESCORT / ORION 1983-1986
1.27.3. ESCORT / ORION 1986-1990
1.27.4. ESCORT 3-х дверный 1986-1990
1.27.5. ESCORT 5-и дверный 1986-1990
1.27.6. ESCORT 3-х дверный универсал 1986-1990
1.27.7. ESCORT 5-и дверный универсал 1986-1990
1.27.8. ORION 1986-1990
2. Техническое сервис
2.1. Эксплуатационные материалы и воды
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Техническое сервис
2.3.1. Каждые 10 000 км или 12 месяцев
2.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра
2.3.1.2. Проверка плотности шлангов и вытекания воды
2.3.1.3. Проверка затягивания гаек крепления выпускного коллектора (RS Turbo)
2.3.1.4. Проверка оборотов холостого хода и характеристики топливной смеси
2.3.1.4.1. Модели с карбюратором Форд VV
2.3.1.4.2. Карбюратор Weber 2V
2.3.1.4.3. Система впрыска горючего Bosch K-Jetronic
2.3.1.4.4. Система впрыска горючего Bosch KE-Jetronic
2.3.1.4.5. Центральная система впрыска горючего
2.3.1.4.6. Электронная система впрыска горючего EFI
2.3.1.5. Проверка компонент системы зажигания
2.3.1.6. Смазка контактов прерывателя распределителя зажигания
2.3.1.7. Регулировка зазора контактов прерывателя
2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)
2.3.1.9. Замена свеч зажигания на движке RS Turbo
2.3.1.10. Проверка передних тормозных колодок
2.3.1.11. Проверка задних тормозных колодок
2.3.1.12. Проверка передней подвески и управляющего управления
2.3.1.13. Проверка амортизатора
2.3.1.14. Проверка состояния ремней
2.3.1.15. Приводной ремень генератора
2.3.2. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.3.2.1. Регулировка зазоров клапанов
2.3.2.2. Проверка выхлопной системы
2.3.2.3. Проверка уровня масла в механической коробке
2.3.2.4. Проверка гаек крепления турбонагнетателя к выпускному коллектору
2.3.2.5. Замена свеч зажигания
2.3.2.6. Замена контактов прерывателя
2.3.2.7. Проверка состояния масла в автоматической коробке
2.3.2.8. Проверка уровня трансмиссионной воды в Акпп
2.3.2.9. Проверка защитного чехла приводного вала
2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.3.3.1. Замена охлаждающей воды
2.3.3.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.3.3.3. Замена фильтра системы вентиляции картера
2.3.3.4. Замена топливного фильтра на движках с системой впрыска горючего
2.3.4. Каждые 60 000 км или 3 года
2.3.4.1. Замена зубчатого ремня на движках CVH
2.3.4.2. Проверка компонент тормозной системы
2.3.4.3. Замена тормозной воды
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!