Во время кризиса вторичный авторынок Рф сократился лишь на 10
В то время как реализации новых легковых автомобилей в Рф сократились практически в два раза, вторичный рынок в первом полугодии 2009 года "просел" всего на 10%, докладывают аналитики агентства "Автостат". Для многих авто дилеров торговля старенькыми автомобилями сейчас становится тем "спасительным кругом", зацепившись за который они смогут выплыть в нынешнего валютного водоворота. Аналитики констатируют, что в первой половине года на вторичном рынке было перепродано 1 млн 866 тысяч автомобилей, что всего на 10,15% меньше, чем за аналогичный период прошедшего года (2,077 млн. шт.). Безоговорочным победителем на вторичном авторынке является продукция АВТОВАЗа. За полгода новых владельцев нашли фактически 800 тысяч неновых автомобилей LADA. Тольяттинский бренд занимает 43% этого рынка. Большей популярностью у потребителей пользуются классические "Жигули" (323,3 тыс. шт.), семейство LADA Samara (269,6 тыс. шт.) и "10-ки" (144 тыс. шт.). Среди привезенных из других стран машин на "вторичке" с большущим отрывом лидирует Тоета (217 тыс. шт.). Но ее лидерство обусловлено большущим распространением в Сибири и на Дальнем Востоке. В тоже время в европейской части страны Тоета находится лишь на 3-4 позиции. 2-ой по популярности маркой вторичном рынке является Nissan (80,7 тыс. шт.). А далее следуют Mitsubishi (51,9 тыс. шт.), Фольксваген (46,7 тыс. шт.), Форд (46,5 тыс. шт.), Honda (46,5 тыс. шт.), Mercedes-бенз (40,9 тыс. шт.), Хэндэ (39,4 тыс. шт.), Мазда (35,2 тыс. шт.), Audi (33,4 тыс. шт.), и замыкает топ-10 Опель (32,9 тыс. шт.). Виды натяжных потолков: шовные и бесшовные качественные натяжные потолки
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!