Раскоксовка и чистка форсунок
Раскоксовка и чистка форсунок
В субботу решил поменять масло и заодно прикрочить к этому действию раскоксовку.
Купил Spectrol-Антикокос (2х450мл). 2 штуки было куплено по одной обыденный причине - движок находится под наклоном и не факт, что 113 мл воды полностью скроют поршень. Приехал в субботу в гараж, дождался пока остынет движок, выкрутил свечи, залил все эту фигню в горшки, наживил свечи и попер домой спать. Спал нервно. Снилась фсяка дрянь.

День 2-ой. Воскресенье.
Пришел в гараж через 15 часов после заливки этой херни. Выкрутил свечи. Пришел сосед. Накрыли картонками движок. Крутим стартером. Поднимаем картонки а там ... СУХО ! Нет ни одной капли .. 8-0 - выражение моего лица. Отлично .. Вкрутил вкрутили свечи, прогрел двиг. Решили с соседом помярять компрессию.
1й - 12,5; 2й - 12,5; 3й - 12,5; 4й - 13 !
До раскоксовки
1й - 11,0; 2й - 11,0; 3й - 11,0; 4й - 9,5 !
Слил масло.
Ввернул новые свечи. Залило новое масло. Завел поехал.
Чувства - никаких :((
Расход бензина - пока не довольно проехал. Ничего сказать на могу. Работа мотора - как то он тише и ровнее стал работать. ХХ выросли. Когда глушишь движок - короче по другому он стал как то глохнуть. И выхдопной трубы стали лететь капельки воды, чего ранее небыло. Вот. Вроде все.


Типа отчета про чистку форсунок :)

Итак ...Было приобретено:
1) Очиститель инжектора совковый - 35р
2) Очиститель карбюратора HiGear - 100 р.
3) Резиновая трубка, которая идет в жигулях от трасблера до карбюратора - 48 р.
4) Пакет сока "Моя семья" 2л - 47 р.
Итого: 230 руб.

Итак. Открутил 4ре гайки на крышке клапанов. Отцепил 2 трубки и снял крышку клапанов. Был приятно удивлен чистотой распредвалов. Нет никакого накара. Все детали покрыты ровным золотистым налетом, что говорит об хорошем качестве моторного масла. Открутил два болта, которые держат топливную рейку и вытащил форсунки. С форсунок снял резиновые колечки (был приятно удивлен их мягкостью) и положил форсунки отмокать с очиститель инжектора, который был куплен за 35р, пока отмокали форсунки, в это время чистил печку. Позднее была собрана хитрая система из балончика HiGear, трубки от жигулей и форсунки .. :) Баллоном сосдавалось давление. Форсунку переодически открывали закрывали. Поначалу форсунка просто лила, позднее стала распылять. Тоже самое было с остальными форсунками. Когда все форсунки были промыты, и все было собрано, т.е. прикручена наместо крышка клапанов, был снят воздуховод с корпуса дроссельных заслонок и остатки HiGear были выбрызганы туда. Все собрано. Машину выгнал на испытания.

Чувства: Малость поднялись обороты ХХ. Машинка стала тяговитее на низах. Пропал провал при включении повышающей передачи. Акпп стала как то мягче переключаться (но это лично). Печка стала еще лудше дуть задним пассажирам в ноги. Седня поеду в деревню, посмотрю расход. Вроде все написал.
Обороты поднялись но севсем не существенно, но по последней мере машину колбасить при вкдюченной D и нажатой педали тормрза окончило.
В топливной рейке при работе по моему 2,5 очка. В баллоне карблинера 3-3,5 очка. До промывки ничего не сочилось, но из форсунки просто лились струи. После промывки опять же ничего не просачивалось, но форсунка начала распылять. Все чистилось только с целью профилактики, но так же грещил на их из-за большого расхода горючего.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!