В сегментации российского авторынка конфигурации: самыми массовыми в кризис стали самые дешевые машины
Цены на авто в Рф за 1-ое полугодие упали фактически на 20%. Предпосылки - девальвация рубля и массовые скидки, предоставляемые дилерами. Снижение цены машин сместило покупательский спрос с привезенных из других стран машин среднего ценового сектора, который наблюдался в 2008 году, к экономичным моделям ценой до 10 000 баксов, пишет "Коммерсант". Согласно данным агентства "Автостат", за 1-ые 6 месяцев 2009 года средняя цена автомобиля снизилась на 19,2%, до 18 000 баксов. Иномарки подешевели на 16%, в среднем до 22 200 баксов. Машины российского производства в баксах дешевели быстрее — на 29,5%, до 10 300 в американской валюте. Самым вседоступным и популярным остается бренд Lada, чья средняя стоимость не превосходит 6 800 баксов. В рублевом эквиваленте цены на машины временами даже росли. Но автопроизводители сдерживали рост за счет предоставления скидок и спецпрограмм. По итогам, в первом полугодии выиграл т клиент, кто хранил свои сбережения в баксах, говорит глава совета директоров холдинга Genser Игорь Пономарев. Девальвация сыграла значительную роль в измении в сегментации российского авторынка. В 2008 году самым пользующимися считались машины ценой 10 000-20 000 баксов — это были по большей части новые иномарки. На Данный Момент же самыми подходящими стали авто ценой до 10 000 баксов (до 350 000 рублей) – это модели "массового спроса", как их назвал премьер-министр Владимир Путин в конце прошедшего года. На их покупку, напомним, распространаяется программа льготного кредитования. Самым маленьким сектором продаж сейчас остаются авто ценой выше 40 000 баксов. Такое смещение лидерства на нашем авторынке на руку русским брендам и производителям экономичных привезенных из других стран машин. Так реализации Lada за полугодие выросли на 5% благодаря тому, что отдельные его авто возвратились в ценовой диапазон до 6 000 баксов, тогда как в 2008 году "продаж таких автомобилей не было вообще", сказано в отчете "Автостата". Меж тем, хотя сектор до 10 000 баксов увеличивает реализации машин в штуках, он приносит меньше всего выручки производителям. Всего за 1-ое полугодие было продано машин на 13,6 миллиардов баксов, из которых производители дешевых авто получили меньше всего — 13,2%. Больше всего пришлось как раз на продавцов дорогих машин ценой более 40 000 баксов и привезенных из других стран машин среднего ценового сектора (10 000-20 000 баксов). Выручка от продаж не соответствует издержкам, молвят спецы. Они отмечают, что, первыми столкнулись с банкротством как раз те дилеры, которые работали в кризис в секторе дешевых машин, например "Инком-авто" и "Элекс-Полюс". Может быть, что во 2-м полугодии, когда импортеры привезенных из других стран машин распродадут остатки за 2008 год, ситуация начнет изменяться, и так грозного удешевления машин не произойдет, считают аналитики. По их мнению, тогда пойдут ввысь реализации машин до 10 000 баксов, при всем этом значительно подорожает их сервис. СК Роста - ремонтно-строительная компания. Все виды ремонтов. Строительство домов, коттеджей.Строительство и ремонт домов, коттеджей, бань, гаражей.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!

кино онлайн безвозмездно, фильмы онлайн без регистрации, скачать кино без регистрации и смс.Онлайн фильмы безвозмездно и фильмы для скачки
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!