Скрип тормозных колодок и трудности, связанные с шумом - Тюнинг коробки -Тюнинг своими руками

Большая Часть шумов, производимых тормозной системой (кроме шумов, вызванных сильным износом колодок) можно поделить на два главных типа.

СКРЕЖЕТ и СКРИП ТОРМОЗОВ. Скрип тормозов — это рядовая неувязка и ужас хоть какого производителя тормозных колодок. Он возникает при "подскакивании" тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по для себя скрип представляет собой явление резонанса шумов, возникающих меж задней пластинкой (backplate) и поршнем.

Слышащийся иногда скрежет (почаще при применении полуметаллических и безасбестовых тормозных колодок) несколько нервирует обладателя тс и время от времени звучит потому чток как будто колодки стопроцентно изношены.

3-я разновидность шумов, производимых тормозной системой, возникает после установки на тс желобчатых либо засверленных дисков тормозов (роторов), и по собственному нраву может припоминать треск либо звук взлетающего самолёта.

Мы установили, что большая часть обозначенных выше заморочек можно решить последующим образом: 

1) Скрип тормозов
Скрип тормозов можно убрать, установив особые пластмассовые прокладки на заднюю поверхность тормозных колодок, но такие прокладки достаточно дороги. Не Считая того, их установка на каждой колодке, тогда возможность возникновения скрипа тормозов составляет менее 1 из 10, — пример принципа неверной экономии. Компания EBC будет продавать такие прокладки, начиная с марта 2001 года- их можно отыскать в нашем каталоге в разделе «Принадлежности».

Мы безотступно (категорически) не советуем нанесение смазок общего предназначения, в особенности «COPPASLIP», на заднюю поверхность тормозных колодок, так как эти смазки являются агентами, уменьшающими трение, в то время как тормозная система представляет собой единственную часть вашего транспортного , которая создана для эксплуатации силы трения. Все Же, существует определённый смысл в примении этой цели ряда специализированных «противо-скрипных» материалов на полимерной, силиконовой либо каучуковой, базе, которые являются довольно вязкими, чтоб удержаться на том месте, куда их расположили и, в то же время, способны уменьшить скрип тормозов.

Исследуя некие системы ых тормозов производства компаний Бмв и Ауди, мы нашли, что нанесение фасок (скосов) шириной в четверть дюйма, либо 5 мм, на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к эффекту фактически полного устранения скрипа. (На многих тормозных колодках OE имеются фаски подобного рода). При возникновении шума в тормозной системе описанные выше меры должны быть предприняты квалифицированным механиком, специализирующимся в данной области, но обозначенные размеры должны строго соблюдаться. Так Как в наших тормозных колодках стопроцентно отсутствуют асбестсодержащие материалы, то при нанесении фасок нет никаких ограничений для внедрения ленточно-шлифовального станка и, соответственно, никакой угрозы для здоровья из-за воздействия асбестовой пыли, хотя и лучше внедрение защитной противопылевой маски.

Одной из наи приметных обстоятельств, вызывающих скрип тормозов на автомобилях, находящихся в процессе использования, является нехорошее состояние диска тормоза. Новые колодки нередко продолжают скрипеть из-за вибрации, пока не произойдёт их полное притирание по месту. Чем ужаснее техническое состояние , тем, разумеется, более длиннющий период времени будет нужно для конечной притирки колодок и подольше сохранится скрип тормозов. Тормозные колодки, которые не достигнули уровня поверхностного контакта с диском не 90 %, будут всегда скрипеть.

Мы лицезрели огромное количество примеров, когда колодки соприкасаются с диском лишь на очень ограниченном пространстве — «губе», — оставшейся по наружному и внутреннему краю истёртого фактически до «корытообразного» состояния диска, который не был вовремя заменен либо восстановлен. В случае, если диск тормоза не подлежит подмене, рекомендуется его переворачивание либо выравнивание поверхности шлифовкой, так как это удаляет с поверхности полировку и глянец, также содействующие появлению скрипа тормозов. 
(Примечание: Всегда соблюдайте мало допустимую толщину а, обозначенную в ших печатных каталогах, для обеспечения наибольшей безопасности и во избежание перегрева диска при торможении).

2) Скрежет либо скрежещущие звуки
Причина может заключаться конкретно в материале, из которого сделаны тормозные колодки. К счастью, у нас имеется совершенно малость жалоб на это явление при использовании колодок нашего производства. Мы установили, что нанесение бороздки (углубления) по центральной полосы колодки может значительно понизить возможность возникновения данного вида шума.

В связи с этим компания EBC приняла новейшую программку по усовершенствованию широкого ассортимента тормозных колодок путём нанесения центральной бороздки с целью ограничения сферы деяния данной трудности.

Нанесение бороздки по центральной полосы колодки также стопроцентно избавляет всякую возможность возникновения трещинок на её поверхности в центральной области, где отмечается очень высочайшая температура при торможении, и может происходить деформация по типу «выпирания».

3) Шум диска тормоза
Вызванный применением дисков тормозов с просверленными отверстиями либо с поверхностью, покрытой желобками, этот звук обычно добивается наибольшей громкости в 1-ое время после монтажа и становится значительно тише после пробега в несколько сотен км, когда колодка притирается к диску и становится плоской. Описанная ситуация не выходит за рамки гарантийных обязанностей компании-производителя и является обычно «частью программы» в период обкатки, о чём мы всегда предупреждаем клиентов, заказывающих желобчатые и перфорированные диски тормозов.

Что делать, когда появляется шум?
1) Проверьте техническое состояние тормозного (ротора) и «переверните» либо поменяйте его по мере надобности.
2) Дайте тормозным колодкам время подабающим образом притереться к диску.
3) Снимите фаску шириной 5 мм с края колодки на левой и правой грани.
4) При используйте специальную «противо-скрипную» смазку на силиконовой либо каучуковой базе.
5) НИКОГДА не зачищайте наждаком трущуюся поверхность, чтоб убрать шум.

Источник:
avtosostav.ru